04 марта 2014

моя коллекция - часть 2. Алтарь Мегатена, таи и бисенены.

Итак, вернемся к моим шкафам. О содержимом первого я уже написала здесь, теперь перейдем ко второму.

IMGP9153

тонна фото и душещипательных историй дальше

На верхней полке располагается алтарь Мегатена пополам с персоной (на данный момент их уже пришлось разнести на две разные полки, потому как не влезли. но фото очень слоу).

IMGP9173

Много прайзов (спасибо FuRyu, только они достаточно упороты для того, чтобы лепить чертей) – Церберы, Тор, Шива, Алиска с Фростом. Вельзевула, Харлот и Сатану (звучит-то как, а!) я брать не стала – уж больно здоровые и стремные. Вообще выбор образов для воплощения в пластике для меня часто загадка, и мегатеновская серия от FuRyu не исключение. Нет, я, конечно, в курсе, что японцы любят монстров всяких. Но есть же куча красивых, известных демонов – Кухулин, Есицунэ, Некоматы всякие на худой конец. Но нет…

Также на полке живет кит Райдо (с е2046, простите, я злой пират. Но платить 50-200к йен за кит на яхе… это слегка чересчур. Да и не то чтобы скульптор рассчитывал на гайдзинов и перекупщиков, в любом случае…) Первый блин, да еще и разделивший со мной проклятие неудачи — в день, когда я рассадила себе руку в кровь, из-под полки с Райдо, PS2, двд-плеером и рядом фигурок вылетели крепления и она смачно навернулась. Уцелело все, только Райда разлетелся на куски и исцарапался. Склеила, отреставрировала самые жуткие повреждения, но мелкие оставила. На память. Все-таки он особенный.

Ну, а Райда от Бандая особенный в другом ключе =D Но тоже милый. Второго однажды откастомлю под Райдо со шрамом из паралельной вселенной. Персона тоже в количествах – не очень больших, ибо девиц я не фанат, а фигурок парней немного. Для Наото только исключение. Ну и фигмы не в счет. )

IMGP9181

Отдельная гордость – архи из серии one coin от Kotobukiya. Не то чтобы дикий рар, но недешевые, да и из сетов мне не все были нужны (при всей любви к мегатену, чертей на унитазах и говнозомби я на полке видеть не жажду). Но я смогла собрать четвёрку в закоулках акибы, прям крестовый поход целый получился. Они прекрасны.

IMGP9184

И Метатрон. Куда ж без него.

IMGP9186

На галерке - шахматы, ненды и кьюны =3

IMGP9172

Ниже полка Нацумэ, фэйто-мужиков и рандомных бисененов. Тут Арчеры – моя любовь и гордость. Героический Эмия враскоряку от Ebcraft пережил со мной дьявольски тяжелые времена (типа тех когда меня избили до полусмерти или когда батя дачу спалил) поэтому, опять же, он – не часть коллекции, он – часть моего прошлого, моей жизни. Воплощение мужества, сил пережить любые невзгоды. Даже если я решу все продать и уйти в отшельничество в леса, Арчер, Райдо, Грейв, архи и еще несколько фигурок останутся со мной навсегда.

Boys Dorm

Но довольно тут душевного стриптиза. Дальше у нас полка Таев и Исулов. Люблю большеголовых мальчишек, собираю, кастомлю. Ротация там нехилая – золотоглазый блондинчик уже нашел новый дом, парочка в продаже, да и новые заселиться успели. У «основного состава» есть биографии и история. Пока, правда, только в моей голове: не могу сделать декорации для фотоисторий нормальные, здоровые черти.

IMGP9190

Внизу снова петитки и прочие трейдинги, на этот раз ассорти из фэйта, к-она, LP, YGO, финалок, богинь, лаганна и даже затесавшейся Харухи. За мелочней стоит манга.
Ох, что-то я расписалась. Но ревизия второго шкафа закончена, детольф с мангой и артбуками остается на третий заход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий