11 января 2014

плюшевый адик

Думаю, многие уже в курсе, что я поклоняюсь Сатане люблю Мегатены. =3

Когда появились новости о лотерее по Shin Megami Tensei, я была вне себя от счатья - Хитошура! Пайро-Джек! Брелочек-инугами!
Но больше всех меня, признаюсь, очаровала плюшевая декарабия. Это же такой передоз адского кавая!

Deca

К слову, это не просто няшная звездочка с глазиком, это шестьдесят девятый дух, великий маркиз. Появляется в образе звезды в пентакле, но затем, по приказу заклинателя, принимает облик человека. Его служба заключается в том, чтобы сообщать о свойствах птиц и драгоценных камней. Он управляет 30 легионами духов.

Дальше идет уйма упоротых фото -

Сама плюшевая дека превзошла мои ожидания втрое. Большая, объемистая, отлично сшитая, просто мимими! Она прибыла ко мне в составе увесистого лута...

Deca

и начала путешествие по квартире

Deca

каталась на крокодиле (его у нас дома используют как дакимакуру - ужасно тискательный зверь. зовут Джим)

Deca

и... э... всякое бывало, в общем XD

Deca

Посмотрев на то, с каким энтузиазмом я вожусь с декарабией, мой мужчина изрек "покупай вторую, эту ту измусолишь".
Пф, сказано - сделано! Double Decarabia, double the fun!

Deca

Deca

И да, я упрлс. Аве Канеко! =D

Комментариев нет:

Отправить комментарий