10 октября 2014

Конец света на даче - Shin Megami Tensei Hitoshura + co

Сказ о том, как я играла в детстве в апокалипсис на даче, полюбила Shin Megami Tensei и фото Хитошуры и компании на природе

IMGP5313


Было время, когда дачу я ненавидела люто.

Когда я была школоло, меня туда ссылали почти на все лето, как в добраную камеру-одиночку без компа и с парой телеканалов в телеке. Добрые бабуля с дедулей меня даже с участка не отпускали - ну как же, украдут деточку! Я сходила с ума в обнимку с двухкассетником Atlanta.

Потом мы завели здоровенную ротвейлершу Кору, и вместе с ней я уже могла бродить по пустынным дорогам, полям и опушкам лесов. Я брала с собой Коряху, палку, кассетный плеер, надевала задрипанное тряпье и брела, брела вдаль, покуда хватало сил, к горизонту. Я представляла себе, что я - последний человек на Земле, что мир давно опустошила ядерная война, что цивилизация разрушена, и я странствую в поисках ресурсов для продления своего жалкого существования.

По вечерам я в полумраке читала Булгакова, Данте и Гёте, энциклопедию религий от Аванты-плюс и прочие "очерки научного атеизма", отрытые в семейной библиотеке. Горы фэнтези, Толкин, Ле Гуин, "Сага о копье" и прочее легкое чтиво было потом, в старших классах, в перемешку уже с Грофом и Моуди и первой попыткой осилить "Розу мира" Андреева.

Наверное, погибшие миры и вселенные на грани катастрофы я люблю с тех самых пор, как и мифологию.
Так что неудивительно, что игровую серию Shin Megami Tensei я искренне обожаю. Разрушенный Токио, поглощаемый демонической аномалией мир, апокалипсис, который ты не можешь предотвратить - только выбрать свой путь, на котором кто-то из твоих друзей обязательно погибнет, скорее всего от твоей же руки... Это всё - мое. Так же, как путь через выжженные солнцем поля к разрушенной церкви на горизонте.

Теперь, по прошествии лет этак пятнадцати, я дачу не то чтобы люблю, но могу съездить туда на пару дней, развеяться.
Там тихо, воздух чистый, можно на огороде покопаться или в лесу погулять.
А еще там чертовски удобно фотографировать фигурки. В принципе, конечно, их можно с таким же успехом поснимать в городе, в каком-нибудь парке. Но там больше людей, да и одеться в полный треш, чтобы ползать по грязи, приличия не позволяют.

И в первую же осознанную поездку на дачу я взяла с собой фигурки по Мегатену.

Хитошура отлично вписался в картину умирающей по осени природы
(а если без пафоса - это увядшая грядка с огурцами. лазить по ним было адово - колючие!)

IMGP5275

Да и просто на фоне зелени он хорошо смотрится хорошо. Фотогеничен, чертяка!

IMGP5324

IMGP5235

Вместе с ним ездил и Кухулин. Ну, он демон нейтральный, ему на природе самое раздолье.

IMGP5179

IMGP5222

И Пайро-Джек. Хэллоуин скоро, куда ж без тыковки. =3

IMGP5173

Комментариев нет:

Отправить комментарий