16 июля 2014

I was there when it all began

Все, кто знает о моих музыкальных пристрастиях (ну или хотя бы раз заходили на мою страничку на last.fm знают о моей пламенной любви к старым лысым дядькам, пишущим фьючепоп.

Так что, когда дядя Том (Assemblage 23) в конце прошлого года решил собрать на indiegogo денег на альбом Oceania своего сайд-проекта Surveillance я не могла пройти мимо.
Закинула пятьдесят баксов на диск и футболку, читала апдейты (самым трогательным был о том, как дядя Том задолбался заполнять таможенные декларации), скачала цифровую версию честно купленного альбома, и даже написала на него ревью в майский МФ (8 из 10, очень и очень добротный, бойкий дисочек вышел).

И я как-то уже забыла про сам диск с майкой. А они вот взяли и таки приехали. И оказались весьма круты!

IMGP3973
нельзя было не замутить лучок в духе альбома.
радио "Маяк 204" в роли телекрана, советские обои с потеками клея в роли безысходности
если дядя Том еще когда-нибудь к нам приедет, или повезет в Европе его поймать в турне, обязательно пойду на концерт в этой футболке. =3

распаковка под катом~


IMGP3932
Отдельно доставило то, что посылку я получила 25 июня, в день рождения Джорджа Оруэлла, роман которого и вдохновил дядю Тома на написание альбома.
Причем я ее реально не ждала - думала, это гамезы с play-asia приехали. Долго на почте тупила, глядя на конверт. Но как дошло, что это и от кого, счастью не было предела.
Да, и адрес, написанный от руки - это ужасно мило, по-моему. ^^

IMGP3934
Следующие слёзы умиления вызвало содержимое пакета. Аккуратно завернутый в футболку диск. Всё.
Это вам не японцы, которые все положат в три коробки. Это... так по-домашнему прям, я не знаю.
Я так обычно багаж в поездки пакую - кружку в трусы завернул, и го! XD

IMGP3948
Диск с автографом! *0*
Лаконичная у дяди Тома роспись. )

IMGP3942
Сам диск оформлен тоже очень лаконично. И готично!

IMGP3943
Надеялась найти внутри буклет с текстами, но нет. Только книжечка-обложка с именами скинувшихся на альбом.
Мое там тоже есть. Правда, уже с девичьей фамилией, но не суть. =3

Принты на футболке спереди и сзади
IMGP3956
IMGP3957
дизайн лимитный, для скинувшихся на альбом. =3
не могу сказать, что прям-таки покоряет красотой, но круто.
и цитата из первой на диске и очень нравящейся песни. *0*

В общем, что-то я в свои годы для хип-хопа синтни сделала. Радуюсь.
И скучаю по своим любимым лысым дядькам. Т__Т
Привезите их кто-нибудь, а?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий