17 мая 2014

Shin Megami Tensei IV artbook

Поделюсь, пожалуй, фото артбука по Shin Megami Tensei IV и своими соображениями по поводу него в частности и дизайна SMTIV вообще.

IMGP8541


Обложка симпатичная – голый мужик протагонист, Берроуз, Закон и Хаос, все как надо.

IMGP8545

Далее идут рассказы о местах действия игры. Очень красивые арты и фоны.

IMGP8547

IMGP8548

IMGP8551

Дизайн персонажей частично представлен в мини-артбуке, прилагавшемся к игре. Дизайн главных героев мне понравился – такая хорошая компашка, в которой сразу понятно, кто по какому пути пойдет. А вот для Габи я бы выбрала вариант, где больше синевы, было бы интересней.

IMGP8553

IMGP8556

IMGP8558

Костюмы тоже забавные.

IMGP8559

А вот дальше начинается треш и угар…

IMGP8570

IMGP8562

IMGP8564

И нарисовали его вот эти ребята –

IMGP8581

Pacific Rim, блеать!

IMGP8568

Что я тут могу сказать… Лучше бы эти художники открыли свой тату-салон вместо того, чтобы рисовать дизайн для игры. Татуировку с таким вот Михаэлем я бы набила. В игре же они просто не смотрятся – слишком плоские, слишком странные. Да, странные для мегатена – Канеко конечно сам горазд рисовать изумрудные *уи, но бОльшая часть его демонов весьма канонична. Никогда не забуду, как бегала по музею в Гоа, тыкая пальцем «О, Макара! Ветала! Тарака!». Я видела их в играх, я знала этих существ. Эти же плоды кислотных фантазий ничему не научат. И да, им не хватает канековской утонченности, лаконичности. Канеко задает настроение герою легкой полуулыбкой на лице, жестами, парой линий силуэта. Тут все прям at your face. Ну и Люцифер ужасен, присоединюсь к всеобщей критике. Девочка-школьница? Бога ради, но она не похожа на Люца. Люц всегда был… classy. Элегантным. В Хикару этого нет. Про финальную форму типа-Волан-Де-Морта я вообще молчу. Взяли б старые спрайты и не позорились.

Нет, ну серьезно. Михаэля на плечо, Меркабу на всю спину. И все, в баню в Японии можно не ходить... )

IMGP8572

IMGP8575

IMGP8577

Ах да, в конце артбука еще есть подборка артов и раскадровка заставки. Красивые. =3

IMGP8583

IMGP8585

IMGP8587

Касательно же самой игры… Мне она понравилась, но не вызвала бурного восторга. 7,5 из 10. Геймплей отличный, сценарий… сойдет. Тому, кто делал глобальную карту – оторвать руки и пришить куда-нибудь не к жопе на этот раз. Тому, кто делал сайд-квесты – горку пряников, очень понравились, особенно с Одином. Персонажи неплохи, кроме напрочь деревянной Изабю. Нет, я ценю сильных и независимых девушек, но у нее этот образ удалось раскрыть как-то никак. Концовки тоже не фонтан. Особенно LAW END - хорошо иметь домик в деревне. (с) But it was a fun ride overall.

Комментариев нет:

Отправить комментарий