06 ноября 2013

geeky workspace

Нендо-полочки на столе любимого я уже зашарила, а свой рабочий стол вниманием обделила. Непорядок!
Выглядит он вот так -

workspace close up

Как видно из этого фото, хозяин данного стола любит
- странные видеоигры (Persona 3-4, Baroque, El Shaddai)
- брелочки
- шарнирных кукол
- Трона
- ангелов и всякую мистику (что логично вытекает из первого пункта)

общий план, Сэйбы, Котобус, чибики и шарнирный Уриэль под катом =3
у меня же нашли приют и неформатные ненды - к-онки со сценой, курятины из Dog Days и Кобу.
и нендо-дух-синтипопа аппенд-версия Мику. ее выселили, ибо она вроде как моя XD
еще на фото видны филейные части дамы из Odin Sphere и пацаны из YGO, но о жителях детольфа я расскажу, когда буду наконец-то писать о своих полках. =Р

общий план, на которым видно объекты особой гордости и обожания - фигмы Сэйбер и плакат любимой группы *__*

workspace

Сэйбы ближе. Да, там все фигмы. И байк. И трейдинги еще.

Sabers

маленькую витрину для машинок из журналов оккупировали игровые чибики и герои CLAMP
Chibis

еще вы могли заметить в углу подставку для ручек (я туда ставлю мобильник) в виде Котобуса.
Приперла его из Котобукиевского магазина в Акибе, хотя он тяжелый, зараза (из какого-то глинообразного материала, не пластик). Но он милый! Он нячит! Я не устояла. ;__;
Подстаканники по П4 тоже в хозяйстве штука полезная.

Nekobus

ну и кому интересно - сидящее рядом крылатое чудо крупным планом. Уриэль, мой драгоценный напарник.
почему архангел зеленый? спросите господина Казуму Канеко, он видел, он знает.

The relic

И кому, как не напарнику, я могла доверить новый альбом любимой группы? ^^"

Вот как-то так и проходят мои дни. С крыльями, бисененами, Сэйбами и под песни о несбывшемся прекрасном будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий