10 сентября 2013

Raidou, Devil Summoner of Kuzunoha

Красавец Райдо прибыл еще до моего отъезда в Европу, но я до сих пор не могла заставить себя достать его из коробки.
Хотелось не впопыхах посреди срача и ремонта достать его и сунуть в первое попавшееся свободное на полке место, а посмотреть, поиграть, пофоткать.
На анбоксинг и ревью сил до сих пор не хватает - о работе Бандая в данном случае у меня сложилось смешанное впечатление, и расписать его (для полутора калек в теме, лол) стоит поподробнее.
Но вытащить мужчину моей мечты на свежий воздух я таки осмелилась. И это я не о женихе, а о фигурке... черт, как странно звучит XD

Однако задача "пофоткать Райду на фоне садика" оказалась не так проста, как казалась поначалу. В отличие от чисто фэнтезийных персонажей вроде Линка, Райдо в лесу смотрится как-то неуместно. Нет, я помню, конечно, что бегал он и по лесу Тенто, и по деревням и весям. Но я его воспринимаю скорее как серьёзного городского детектива, а не как веселого мальчика-приключенца, шляющегося по лесам. Поэтому обязательные кадры в духе "фигурка и цвяточки" рука не поднялась снимать. Но кое-что таки получилось, на мой взгляд, симпатично и вхарактерно.

Пепел кострища сыграл роль руин старого Токио.
The ruins of Tokyo

и ещё пять фотографий =3

А что, выглядит вполне драматично
What turned to dust...

Без леса Тенто тоже не обошлось )
In the forest

На этой паре кадров я даже и не знаю, отдыхает Райдо на солнышке или в очередной раз помирает.
Resting

Нет серьёзно. Бедному парню вломили везде - в первой части игры, во второй части игры, в манге...
Райдо, конечно, так просто не убьёшь. После сказочных глюков он таки вернется и все разрулит. Но все равно жалко беднягу.
Вот и Гото за него беспокоится. Котик~
Sunbath

ну и напоследок просто пафосный кадр. Красавчик же!
The oath

Комментариев нет:

Отправить комментарий